ПОКУПКА И ПРОДАЖА ГОТОВОГО БИЗНЕСА И КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Социальные услуги > 


РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК БИЗНЕСОВ НА ПРОДАЖУ
>

Продам Центр заправки картриджей и ремонта принтеров

Краткое описание бизнеса:

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я руководитель и собственник «Центра по заправке картриджей и обслуживанию оргтехники „Всё для принтеров“». Продаю бизнес в связи со сменой деятельности и переездом. Компания успешно работает на рынке г. Кемерово более 11 лет, репутация у компании отличная, отличительная черта — качественно предоставляемые услуги за разумные деньги + продажа расходных материалов.


Финансовое состояние:

Прибыль/мес:
150 000 руб.
Обороты/мес:
430 000 руб.
Среднемесячные затраты:
280 000 руб.
Доля бизнеса:
100%
Арендная плата:
30 000 руб.

Дополнительная информация:

Cрок существования бизнеса:
11 лет
Общее количество персонала:
5
Организационно-правовая форма:
Общество с Ограниченной Ответственностью
Причина продажи бизнеса:
Переезд на другое место жительства

Детальное описание бизнеса:

Основные направления:
1. Заправка картриджей (лазерных/струйных)
2. Ремонт и обслуживание оргтехники (принтеры, МФУ, плоттеры)
3. Продажа расходных материалов (картриджи, бумага, чернила, ЗИП)
Основной приток новых клиентов по рекомендации + интернет, средний приток новых клиентов в месяц 35–40 человек. Общая база клиентов более 5500 человек
Если Вы хотите выгодно вложить свои деньги в развивающуюся компанию и получать доход уже завтра, милости просим)
Компания располагается в центре города (где как раз находятся большинство офисных зданий и протекает основная деловая активность).
Компания полностью подготовлена и имеет все что может потребоваться для работы.
1. Офис 80 м2, обставленный мебелью и всем необходимым (тут располагается сервисный центр (заправочная, ремонтная, упаковочная), отдел продаж, склад, кабинет руководителя и менеджеров)
2. Холодный склад 40 м2 (используется для хранения всего не нужного в офисе)
3. Дружный и полностью обученный персонал
 — В офисе 6 человек (Офис менеджер, Менеджер по работе юр. лицами, заправщик, мастер по обслуживанию оргтехники с опытом 7 лет, водитель, помощник руководителя)
 — Удаленные/приходящие сотрудники 4 человека (мастер по обслуживанию оргтехники с опытом более 40 лет (ремонтирует всё что угодно), специалист по 1С, программист, уборщица)
4. Оборудование для заправки и ремонта оргтехники
 — Станция очистки «гравитеко», почти новая. Специалисты знают её качества)
 — Компрессор 50 л (в специальном шумоподавляющем ящике)
 — Тонерные пылесосы 3М (в замечательном и ухоженном состоянии)
 — Всевозможные инструменты для заправки и ремонта (их очень много)
 — Вытяжки
 — Специальное освещение
 — Большой парк проверочных принтеров (25 шт)
 — Полностью автоматизированная и глубоко переписанная система 1С под этот бизнес.
В нее вложено более 600 000 руб. Все штрихкодируется, автоматически учитывается, считается, уведомляется, обновляется сайт и т. д. (там столько всего, что тут можно только об этом и писать. В общем такого ни у кого в этом городе нет и скорее всего не будет)
 — Собственная ip телефония с многоканальными номерами
 — Серьезный интернет - магазин (примерная минимальная стоимость подобного 350 000 руб)
 — Видеонаблюдение по всему офису (8 камер). Можно подключаться и смотреть удаленно
 — Сервер со всеми базами (Можно подключаться и работать удаленно)
 — 10 современных и модернизированных ПК (не тормозят, не виснут, все тянут)
 — Внутренняя АТС (для быстрой связи между всеми кабинетами)
 — Сканеры штрих кодов — 5 шт, принтеры штрих кодов - 3 шт, кассовые машинки - 2 шт.
 — Большая клиентская база (более 5500 человек)
 — Настроенные рекламные компании (яндекс, гугл)
 — Отдельная парковка
И многое, многое другое

Весь процесс работы автоматизирован и настроен, постоянное участие не требуется.

Затраты на содержание компании (в месяц):
 — Зарплата и налоги 110 000 – 130 000 руб
 — Аренда + эл. Энергия 35 000 руб
 — Телефон, интернет 3000 руб
 — Хоз. расходы 1000 руб
 — Закупка товара 110 000 – 135 000 руб
 — Незапланированные расходы 3000 – 5000 руб
Итого от 262 000 до 309 000 руб
Среднемесячный оборот компании 390 000 – 420 000 руб
Прибыль от 111 000 до 158 000 руб в месяц
Если грамотно руководить, то окупите вложения меньше чем за год.
(оборот подтверждается движением по расчетному счету организации, актами выполненных работ, договорами, учетом в программе 1С)

Если потребуется, готов консультировать по любым вопросам с течении 2 х - 3 х месяцев (до полного понимания этого бизнеса)
Если что - то упустил, и у Вас остались вопросы – спрашивайте!
Мой телефон 8–905–960–07–19 (Дмитрий)


Добавить в закладки
Просмотрено: 383 Подробней
Дата публикации: 02 November 2017
Код: 142451
999 000 руб.

Контактные даные:

Тел. код города Кемерово: 3842

Имя и фамилия:
Дмитрий
Контактный e-mail:
gold_print@mail.ru
Номер телефона:
+7 (905) 960-07-19
Факс:
не указано
Расположения:
Кемерово, ул. 50 лет Октября, дом 11.
Ничего не найдено
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я руководитель и собственник «Центра по заправке картриджей и обслуживанию оргтехники „Всё для принтеров“». Продаю бизнес в связи со сменой деятельности и переездом. Компания успешно работает на рынке г. Кемерово более 11 лет, репутация у компании отличная, отличительная черта — качественно предоставляемые услуги за разумные деньги + продажа расходных материалов.
+7 (905) 960-07-19


Дата публикации:
02 November 2017